Old Storm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Storm » музыка, кино, игры и прочее » Пройдёмся по муз. увлечениям


Пройдёмся по муз. увлечениям

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Народ, я предлагаю обсудить тему музыки. Давайте начнем с простого: кто чё слушает, кто на чём играет. Я конечно вонимаю что играть может быть и не все умеют (в том числе и я) но вот слушают... слушают проктически все. О себе же могу сказать что я рьяный поклонник проктически всего МеталлА, так же люблю послухать Арт Рок. Проктически все нравящиеся мне группы заподного разлива, так как в России, по моему, принято выдавать за рок и металл всё что не попади, за очень редким исключением.

Если кому нить будут интерестны конкрктные группы и направления, которые я слушаю, спрашивайте, а главное пешите о своих муз увлечениях....

0

2

Слушаю все подряд. Нет не все, тока то что понравиться. Нравится мне в основном зарубежные исполнители и группы. Хотя последнее, что очень понравилось было на русском языке - Мельница и Origa.
Из музыкальных направлений предпочитаю, то что потяжелее, хотя как я писал ранее слушаю все подряд. Любимая группа - хз. Любимый музыкальный инстрамент - барабаны, но не те трещалки что у рок-групп, а массивные древние отбивающие ритм сердца. Ну вот вроде и все, что хотел сказать.

0

3

Слушаю, то что нравиться :)  Независимо от направления, всё зависит от моего настроения. Среди того, что чаще всего слушаю- Nightwish, иногда Linkin Park, Ария, 5'nizza. В основном нравятся отдельные песни (Nightwish - всё поголовно, и даже то что не слышал :D ).

Играть не на чем не умею, наверное руки кривые... :P Зато с Liker'ом хорошо поем, особливо после допинга ;)

Отредактировано Ablaze (2006-05-22 19:17:17)

0

4

Транc и SKA. :cool:

0

5

Слушаю Найтвишей и иже с ними пауэр-металл и гот-рок

0

6

Скан а чё такие противоположные напрравления? Под настроение что ли?  Я просто хочу сказать СКА и транс это же вроде  немного, а может и не немного, разные вещи?

0

7

А у меня вся музыка под настроение))

0

8

А у меня как то нахлёстами муыка слушается, то силно тяжело, то не очень, в общём то тоже под настроение, но от метров БОЛЬШЁГО металла никогда не откажуся.

0

9

Предпочитаю рок, в основном наш...
Слушаю Найтвиш, Линкин парк, Иванесенс, Ера.. Вижионс оф атлантис

Конкретные песни не запоминаю..люблю стиль исполнения..
Играю на ударных...и ещё на нервах..что чаще

Поверьте вы не захотите услышать как мы с Аблейзом поём...уж тем более после допинга...И уж тем более если ещё и танцуем)))

Я и сам готов забыть как мы пели про ёлочку..и Штиль..да не получаеться

0

10

Хм...а я музыку периодами слушаю, например по несколько недель могу слушать плейлист 1 группы. Надоедает - врубаю другую. Например слушал Garbage,потом вернулся к LinkinPark, ща Nightwish. А вообще хочу найти FortMinor, а у нас че-то нигде нет их альбома((

З.Ы. А еще мне нравится японский язык - хотел бы че-нить нормальное из J-rock'a или даж из J-pop'a послушать, а то есть, но мало((

З.З.Ы. То что говорит Лик про их пение - истиная правда, верьте мне, ибо я ЭТО слушал  :lol:

Отредактировано Люци (2006-05-22 22:43:10)

0

11

Итак если никто, большеничего говорить не хочет, а музака это моя больная тема, предлагаю перейти от абстракций к конкретным назвениям.
Начнёмс:
Как было сказано выше я жить не могу без металла, но, да простят мне сказанное далее, последнее время терпеть не могу всю альнернативу. Хотяв принципе она имеет право на жизнь. А вот то что точно маст дай так это ПОПСА - позор всех времен и народов.

Теперь перейдём к назвениям, из того что могу с лёту вспомнить: children of bodom, hellowen, blinde guardian, elevenking, dimmu borgir, in flames, arch enemy. Из русско язычных нравяться: Эпидемия, Катарсис, Арида вортекс, Арда...

Вот пока что и все что смог вспомнить, теперь джу ваших коментариев....

0

12

Korn,NightWish,HIM,есчё по настроению регги)))пою только с другом когда напьюсь обычно ето HiM потомучто больше ни чего не умею)The better wings of butterfly ))

0

13

Слушаю совершенно разные направления... :sorry: ну чтож поделаешь...
Люблю R'n'B....но при этом люблю послушать EMO & Ska... ^_^

0

14

чего то тема заглохла, раз так ЛЮ порежь её, а то глаза мазолит, и не мне одному я думаю.

0

15

ап

0

16

Резать не буду, поскольку многие отписались, но сколько еще нет, это раз. Два - придут новые люди, вдруг захотят завести подобную тему...чтоб не повторяться оставляю. Тема то достаточно общая - зачем удалять /?

0

17

ну еси на будующее то пусть будет

0

18

Сенсаг, куль, хотя я бы не назвал это успокаивающёй музыкой, если не трудно опиши, хотя бы в кратце все команды кроме системы, я о них не слышал и очень бы хотелось получить краткое резюме.

Итак это что все  кто хоть что то слушает, неужели все осталные просто банально сидят дома, развлекая себя в моменты безделия тихим чтением книг?? НЕВЕРЮ!!!! Просыпаемся народ, лично мне  очень интересна тема музыки как таковая, а так же тема муз. философии. Очень бы хотелось узнать что нить нового, да и сам буду рад ответить на любые вопросы связанные с этой темой.

0

19

Cаг благодарю, теперя я знаю что такое имеенно  грайнд и хардкор (хотя конечно и раньше подозревал  :D ), наконец нашелся человек который готов прямо заявить о том что он слухает и объяснить почему.
Свои увлечения описывать не буду, по 2м причинам:
1 - уж очень много чего описывать , на знаю  с чего и начать ( может кто спросит конкретно тогда я рад буду ответить {P.S. cписок групп и направлений смотривыше}).
2 - меня лично интересует не столько  история групп и стиля скоко сам стиль и сама техника.

В любом случае благодарю Саг за просвятительскую роботу  :D

0

20

Ухты )Скока любителей не традиционной мызыки )
Лик на барабасах лабает?)Интересна)Можна забубенить ченить, даж через инет)
Я проста бассюга блин)Играем ща альтернативное чета .
Раньше играл панк ,а еще раньше рок))
После Точки (недавно) абажаю Трактор Боулинг ))
Ну и как все слушаю многа разной музыки не перебирая направления.

0

21

Хотите услышать что я слушаю, дак услышьте и не говорите что не слышали!
А слушаю я одно огромное направление- Рок. А также Фолк и Фолк Металл.
А теперь поконкретней:
Русские исполнители: Ария, ДДТ, КиШ, Эпидемия и многое другое.
Иностранные исполнители: NightWish, Iron Maiden, ммм...ну и ещё чего-то.
Фолк: Мельница, Троль Гнёт Ель, Marvent, Darts, да и всё вроде.
Фолк Металл: Ensiferum, Korpiklaani, FinnTroll, Children of Bodom...
Также люблю хорошую инструментальную музыку и живой звук. А сам не на чём не играю, но мечтаю научиться играть на гитаре.

0

22

ArdareK написал(а):

Фолк Металл: Ensiferum, Korpiklaani, FinnTroll, Children of Bodom...

ЧТО, первый раз слышу что бы  Children of Bodom называли Фолк металл, все остальное ДА, но СhildrenОВ не в жизнь, мнения есть разные я лично считаю их симфо - блек металлом.
Симфо кстаит не потому что они играют с сомфоническим оркестром а потому что сама музыка у них напоминает симфоническую, я даже слышал в их исполнении Чайковского, конкретно Времена года - лето, игралось оно на двух электро гитарах.

Отредактировано Storm (2006-07-17 08:59:34)

0

23

Сторм, ошибся я просто. И блэк Металл люблю послушать иногда.

0

24

Children of bodom

История Children Of Bodom началась в тот момент, когда старшеклассники одной из школ маленького городка Еспоо в десяти километрах от Хельсинки Алекси Лайхо и Яска Раатикайнен весной 1993 года решили создать собственную death-metal группу. Состав поначалу не был постоянным. Из нынешних участников в 1995 году к ним присоединились Але Куоппала и Хенкка Блэксмит, а ещё позднее клавишник Я. Пинисйоки. Вновь образованную команду назвали Inearthed. Все результаты их усилий сводились к нескольким концертам в пределах Хельсинки и записи двух демо, первое из которых парни записали в 1994 году в студии Astia. Оно содержало четыре композиции и называлось "Ubiquitos Absence Of Remission". Второй опус "Shining" был записан через два года и также состоял из четырёх песен. Звук на этих записях был довольно хорош для демо, но в музыкальном плане парни играли совсем не ту музыку, что нынче. Тогдашний стиль группы в общих словах можно определить как death/thrash metal и он постоянно изменялся в течении этих первых лет в сторону black/death с некоторым влиянием классического heavy metal. Им никак не удавалось получить контракт с каким-нибудь лейблом на запись полноценного альбома. Как говорил Але, "демо, которые мы посылали различным лейблам, не привлекали никакого внимания, так что мы решили двигаться дальше без контракта и самим делать наш дебют". Записываться было решено на собственные средства, хотя это довольно дорого, порядка 5000$, даже при том, что владелец студии Ансси Киппо выделил аванс. В июле-августе 1997 года парни засели в студию и записали 32-минутный диск. Продюссировали альбом Ансси Киппо совместно с Алекси Лайхо и Яской Раатикайненом. Перед началом работы над третим творением из Inearthed ушел клавишник и его заменил Янне Уорман, начинающий джазовый пианист, никогда прежде не игравший в тяжёлых командах. Сперва он как сессионный музыкант помогал в записи "Something Wild", а затем стал и полноправным участником команды. С тех пор группа существует в таком составе. Так и не пристроив свой альбом ни на один из приличных лейблов, парни уже готовы были заключить контракт на издание "Something Wild" в маленькой бельгийской фирме грамзаписи, но помогла протекция Сами Тенетца, фронтмена Thy Serpent. В августе 1997 года соло-гитарист и вокалист Inearthed Алекси Лайхо, помимо своего основного проекта, присоединился к королям финского dark/black металла Thy Serpent в качестве нового гитариста. И хотя он не смог продолжить свое участие в Thy Serpent больше, чем на пару репетиций, это событие сыграло ключевую роль. Алекси Лайхо и Александр Куоппала подружились с Сами Тенетцом и дали ему послушать свои музыкальные работы. Тот, в свою очередь, показал запись Inearthed "Something Wild" боссу Spinefarm Records Эво Риткинену и она ему понравилась настолько, что уже на следующий день группе был предложен контракт на выпуск трёх альбомов. Не долго думая, парни согласились, послали к чертям бельгийскую фирму и по совету кого-то из Spinefarm сменили название на Children Of Bodom.

Сотрудничество группы со своим первым лейблом началось с участия в компиляции "Metallilitto", вышедшей на Spinefarm в октябре 1997 года, где Children Of Bodom отметились песней "Deadnight Warrior". Сборник имел успех и был продан в Финляндии тиражом более, чем 5500 копий. А в ноябре 1997 года в Финляндии выходит дебютный альбом Children Of Bodom "Something Wild". И с этого момента события понеслись стремительно. Уже в ноябре они выступили разогревающей группой на концерте Dimmu Borgir в Хельсинки. Этот концерт имел важное значение для группы, их заметили менеджеры из немецкого лейбла Nuclear Blast. Через три месяца после выхода в Финляндии, по лицензии Nuclear Blast "Something Wild" начинает продаваться по всей Европе, сопровождаемый массированным маркетингом, а несколько позже выходит в Японии и Таиланде. Дебютный альбом расходится 10-тысячным тиражом в Финляндии и 45-тысячным в Европе. Это был несомненный триумф.

Если можно было бы выделить один выдающийся аспект стиля Children Of Bodom, определяющий их уникальность, то это без сомнения будет гитарная техника. Полные мелодий сложные соло Алекси Лайхо переплетаются с техничными риффами второго гитариста Але Куоппала. Бытует мнение, что соло гитара не достаточно тяжело и брутально звучит для death – группы и не стоит так акцентировать на ней внимание, на что Алекси Лайхо всегда возражает: "Те, кто утверждают, будто соло не могут быть достаточно тяжелы или что они всего лишь ради бессмысленного хвастовства, могут идти в задницу! Ведущая гитара всегда была чрезвычайно важной частью heavy metal, и если некоторые двенадцатилетние black-металлеры смеют говорить, что соло не достаточно злобны, я никогда с этим не соглашусь. Разумеется, каждый может иметь своё собственное мнение, но по моему мнению heavy metal песня с гитарным соло всегда лучше, чем песня без оного." К достоинствам Children Of Bodom несомненно стоит отнести и виртуозную игру басиста Хенкки Блэксмита, утяжеляющие музыку чумовые скоростные пассажи ударника Яски Раатикайнена, и завораживающие клавиши с влиянием классической музыки в исполнении Янне Уормана. Из недостатков можно отметить разве что не особо впечатляющие вокальные данные Алекси Лайхо, голос которого проигрывает на фоне столь совершенной игры инструментов. Сам Алекси не согласен с подобными оценками: "Мой голос – одна из главных вещей, которая даёт настоящую агрессивность нашей музыке, я утверждаю это, несмотря на все упрёки… точно так же я намерен петь и в будущем." В музыке Children Of Bodom определённо просматриваются влияния классического heavy metal Iron Maiden, Manowar, Helloween, что не отрицается и самими музыкантами. Алекси Лайхо говорит: "Все мы любим старые вещи Iron Maiden и мы искренне восхищаемся музыкой Manowar. Мы испытываем огромное влияние этого направления металла, но добавляем больше депрессии и злобы и так создаём звук Children Of Bodom." Не отрицает Алекси и влияния гитарного виртуоза Ингви Мальмстина: "Действительно, он имел огромное влияние на меня и я очень люблю его альбомы. Я слушаю также и других гитаристов, таких как Стив Вай, Джо Сатриани, кроме того я люблю слушать классическую музыку в стиле Моцарта или Баха."

Столь интересная музыка не могла не найти отклик в сердах металхэдов. После успешного дебюта Children Of Bodom быстро стали известными у себя на родине и были провозглашены прессой новыми королями финского металла. Некоторое время спустя их попросили написать какую-нибудь новую песню для сборника финских metal-групп. Парни записали вещь с нехитрым названием "Children Of Bodom", а лейбл Spinefarm Records, кроме того, решил выпустить её ещё и в виде лимитированного сингла. Таким образом сингл был выпущен и сразу попал в национальный финский музыкальный чарт на самую вершину, продержавшись первым номером семь недель.

0

25

Хм... ну и понаписали тут... Мне этого за всю жизнь не прочесть наверно. Ладно оцените вот это (3.65М), не говорю что понравиться, но согреет душу от того, что это саудтрек к иностранному фильму (если точно аниме fullmetal alchemist). Раз уж речь пошла об саудтреках, никто не знает где найти для фильма Requiem for a Dream. Фильм просто супер, и музыка подстать.

0

26

Id написал(а):

fullmetal alchemist

Тру весч =)

0

27

Вокально-инстументальный ансамбль "Blind Guardian"

Немецкая speed-power-metal команда Blind Guardian, черпающая вдохновение из средневековых саг и фэнтезийных книг, была образована в 1985 году в городке Krefeld, первоначально под названием Lucifer's Heritage. Основателями коллектива считаются Andre Olbrich и Hansi Kursch, знакомые еще со школьной скамьи. Первую свою демо-запись "Symphonies of Doom" группа выпустила в том же 1985, приобретя одновременно с этим и некоторую известность. В состав Lucifer's Heritage тогда, помимо Ханси и Андре, входили гитарист Marcus Dork и барабанщик Thomas Stauch. На следующий год, уже в измененном составе - Christoff Theissen с гитарой и Hans-Peter Frey за барабанной установкой - было записано второе демо - "Battalions Of Fear" - ставшее более успешным, чем предыдущее, и позволившее Lucifer's Heritage получить контракт с независимым лэйблом No Remorse Records. После этого название коллектива в срочном порядке было заменено на Blind Guardian, а внутри самой группы снова произошла смена состава – ритм-гитаристом стал Marcus Siepen, а за барабаны снова уселся Томас. С тех пор состав BG не менялся вплоть до 2005 года. Большая часть материала для дебютного альбома была взята с последнего демо, который к тому же и назван был точно так же - "Battalions Of Fear".

В 1989 году вышел и второй CD группы, "Follow the Blind", который традиционно считают самым слабым диском Blind Guardian. Все, впрочем, относительно - он весьма хорош, но в силу ряда причин проигрывает другим релизам, хотя большинство существующих команд, играющих сходную по музыкальному направлению музыку, могут даже о таком LP только мечтать. Переломным в истории Blind Guardian большинство людей склонны считать третий альбом коллектива - "Tales From The Twilight World", вышедший в 1990 году. Действительно, именно после него о группе стали говорить как об одном из самых ярких представителей металлической сцены. Вскоре же после выхода TFTTW состоялось и подписание контракта с крупной звукозаписывающей компанией Virgin Records, для которой BG стали чуть ли не первой подписанной "тяжелой" командой. Успех "Tales From The Twilight World" был развит и преумножен на следующем альбоме "Somewhere Far Beyond", сделавшим Blind Guardian известными во всем мире и позволившим добиться большой популярности в Японии, где и был записан выпущенный на следующий год концертник "Tokyo Tales". В 1995 году фэны наконец-то увидели и следующий долгожданный номерной альбом - "Imaginations From The Other Side", последовавший за синглом "A Past And Future Secret". Продюсировал альбом уже не Kalle Trap, а Flemming Rasmussen, известный по работе с Metallica. "Imaginations..." получился действительно очень сильным и хорошо спродюсированным, с очень хорошим материалом. Кроме того, здесь в большей степени стали раскрываться возможности голоса Ханси, продолжительное время занимавшегося с преподавателем вокала.

Год спустя Blind Guardian выпустили довольно необычный и неоднозначно воспринятый альбом "The Forgotten Tales", который состоял из кавер-версий песен других исполнителей, а также акустических и оркестровых версий собственных композиций. Многие фэны находились в некотором недоумении, и несмотря на это "The Forgotten Tales" можно уверенно назвать одним из самым интересных и атмосферных произведений BG, слабыми местами которого являются, вероятно, только каверы стареньких "Chordettes" и "Beach Boys", не очень хорошо вписывающихся в общий стиль пластинки. Следующий альбом группы, по замыслу ее участников, должен был стать концептуальным, и музыкантам оставалось только выбрать одну из трех тем, которые казались им наиболее подходящими. В итоге - сказание о Нибелунгах и легенда о короле Артуре и рыцарях круглого стола были отметены, а выбор был сделан в пользу практически беспроигрышного "Сильмариллиона" Дж. Р.Р. Толкиена. "Nightfall In Middle-Earth", выпущенный в 1998 году, оказался просто прекрасным образцом концептуального альбома и имел невероятный успех. Также альбом выделялся тем, что Ханзи окончательно сконцентрировался на пении, а обязанности басиста были переложены на сессионного музыканта, которым стал Oliver Holtzwarth из Sieges Even. Официально в группу ни он, ни клавишник Michael Shuren, правда, не приняты и до сих пор, несмотря на то, что они бессменно работают с Blind Guardian уже долгое время. Причина заключается в том, что состав группы оставался неизменным почти двадцать лет, и, как постоянно говорил Ханзи, “потому что Blind Guardian – это мы четверо!”.

1999 год также отметился интересным событием, а именно записью материала для давно задуманного проекта, получившего название Demons&Wizards. Вдохновителями его являются два друга - Ханзи и Джон Шаффер из Iced Earth. Первый альбом был выпущен в 2000 году лэйблом SPV/Steamhammer, и музыканты обещают, что D&W не останется проектом одного альбома.

Осенью 2000 года музыканты открывают свою собственную Twilight Hall Studio в Крефелде, где сразу принимаются за работу над новым CD. Выпуску альбома предшествует сингл “And Then There Was Silence”, обложку которого рисовал русский художник Anry. В январе 2002 года в Twilight Hall Studio записывается “Unity” немецкой группы Rage, а в начале марта Blind Guardian представляет миру “A Night At The Opera”, после чего отправляется в самое большое в своей истории турне. Музыканты впервые объездили многие страны, в том числе побывали и в России. По итогам этого концертного тура был записан сингл “The Bard’s Song (In The Forest)”, оформленный также нашим соотечественником Leo Hao. В него вошла новая студийная и несколько концертных версий песни, ставшей поистине гимном всех бардов. А в конце мая 2003 года Blind Guardian выпускает двойной альбом “Live”, все песни которого были записаны во время “A Night At The Opera” WorldTour 2002/2003 в городах: Токио, Стокгольм, Лихтенфельс, Венеция, Дюссельдорф, Милан, Флоренция, Барселона, Сан Себастьян, Авилес, Мадрид, Гранада, Валенсия, Бремен, Москва, Гамбург, Берлин, Мюнхен и Штутгарт.

И в завершении тура - Blind Guardian совместно с их менеджером Henry Klaere приходит идея организовать собственный фестиваль. По словам Маркуса, “мы отыграли много разных фестивалей, и в каждом из них было то, что нас (и фэнов) не устраивало, поэтому мы решили попробовать устранить все эти проблемы на нашем собственном фестивале”. Blind Guardian Open Air состоялся 13-14 июня 2003 года в маленьком немецком городке Coburg. Дабы передать незабываемая атмосферу этого музыкального праздника, группа выпустила DVD "Imaginations Through The Looking Glass", которое, в каком-то смысле, завершило очередную веху в истории Blind Guardian.

Практически сразу после выхода DVD группа сменила лейбл, начав сотрудничество с крупнейшим музыкальным концерном Nuclear Blast. Расставшись со своим долгое время бессменым ударником Томеном Стаухом из-за различий во взглядах на дальшее музыкальное развитие, Blind Guardian тем не менее близки к выходу своего нового альбома. Новым барабанщиком стал малоизвестный Frederik Ehmke, внесший новый колорит в звучание группы. В феврале 2006 года вышел сингл "Fly", а выход нового альбома, певоначально запланированный на конец апреля, был перенесен на август из-за проблем со здоровьем Ханзи Кюрша.

0

28

askii написал(а):

я без ума от МЕТАЛЛА....

Askii скажи  метал ограничевается для тебя  арией    и  rammstein???

0

29

я тут обнвружил в просторах инета уже не такой новый но все же не слышанный мною в полном варианте, альбом группы Catarsis "Кпылья".
для всех желающих жать сюда:  сюда   все еобходимое для скачки найдете на самом сайте.

0

30

RAP, Hip-Hop, RnB и не много OiOiOi!, Ska, Реггей (Скинхэд и Раста), рокстэди....

0


Вы здесь » Old Storm » музыка, кино, игры и прочее » Пройдёмся по муз. увлечениям